Иногда
Иногда всё, что от тебя требуется – это расслабиться и насладиться полетом.
Но у Доктора это почему-то никогда не получалось. Ругаясь сквозь зубы и пытаясь соединить два конца натянутого провода под панелью управления ТАРДИС, он никак не мог ни расслабиться, ни насладиться полетом. Он был слишком занять предотвращением взрыва сердца корабля, который по своей мощности был в 798 раз сильнее взрыва сверхновой и способен уничтожить большую часть видимой вселенной.
– Ну же, милая, помоги мне, – вполголоса молил Доктор, зажимая ногой образовавшуюся дыру в резервуаре аварийного отвода энергии. – Мы ж с тобой… – С громким фырканьем в лицо Доктору ударил столб пара. – Черт! Полетел клапан… – Завыл сигнал сиреневой тревоги. – Ну же, красавица! – взвыл Доктор, рванул провода и с огромным усилием соединил их. – Да! – Сжимая порванный провод левой, правой рукой он схватил звуковую отвертку и устранил разрыв. Сигнал сиреневой тревоги мигнул в последний раз и затих.
– Да, – выдохнул Доктор, лежа на полу под панелью управления и чувствуя, как движение ТАРДИС приходит в норму. – Умница.
Иногда всё, что от тебя требуется – это расслабиться и насладиться полетом. И больше ты ничегошеньки не можешь сделать.
– Доктор! Что это было?! – Голос Роуз срывался на истерический визг. – Лиловый сигнал! ТАРДИС… Корабль будто бы трещал по швам! Это было… Это было… Доктор, что это было?
Доктор открыл глаза. Лицо склонившейся над ним Роуз было бледным и перепуганным. ТАРДИС летела теперь ровно и спокойно. Поднимаясь с пола, Доктор спрятал отвертку в карман пиджака и нашел там ириску. Он улыбнулся и протянул конфету Роуз. Та машинально взяла ее и перевела вопросительный взгляд с ириски на Доктора.
– Шоколадная ириска, – пояснил Доктор, кивая на конфету в ее руке. – Очень вкусная. Меня угостили на приеме у премьер-министра. Очень приятный такой привкус. Чуточку карамельный. А в середине начинка из шоколада. Очень вкусно. – Он похлопал себя по карманам и расстроено хмыкнул. – Я был уверен, что у меня оставалось две.
Роуз пораженно глядела на него, держа в руке ириску. – Но что только что случилось?
– Ты кушай, пока она не растаяла, – ободрил ее Доктор. – Я обойдусь.
– ТАРДИС разваливалась, и… – Роуз машинально сунула ириску в рот и удивленно добавила: – Мм, вкусно!
– Я же говорил! – радостно улыбнулся Доктор и тут же озабоченно обернулся к консоли управления. – Сердце ТАРДИС перегрелось… – Он задумчиво хмыкнул. – Такое случается очень, очень-очень редко. Мы столкнулись с чем-то необычайным. С чем-то до того необычным, что ТАРДИС разволновалась. Сильно разволновалась. – Доктор успокаивающе погладил панель управления. – Бедняжка, что же тебя так встревожило?